Воспитательная система школы

МБОУ "Шляпниковская средняя

 общеобразовательная школа"

Воспитательная система школы

  

Воспитательная система школы –

 «Человек – творческая индивидуальность»

 

1.Модель выпускника школы  Человек, способный быть самим собой, выступать субъектом жизнедеятельности , наличие положительной

Я – концепции, способной  к самореализации и достижению  успеха.

- Я - человек,  стремящийся к саморазвитию и творческой самореализации.

- Я -  гражданин,  уважающий права и свободы других людей.

- Я - личность, проявляющая потребность в самопознании, духовности и культуре самовыражения.

Принципы воспитательной системы:

1       Системности

2       Конкретности.

3   Научности

4   Диалога

5   Сотрудничества

II

·        Цель:  

 Формирование  воспитательной  системы

 «Человек – творческая индивидуальность».

·        Задачи:

            1. Формирование компетентности, уверенности ребёнка и развитие индивидуальных  способностей.

2 . Развитие потребности в самовоспитании, самопознании и культуре самовыражения.

3.   Развитие  навыков творческой  самореализации детей и достижения успеха.

 

  

Основные принципы организации воспитательной деятельности.

1.Принцип  культуросообразности : воспитание

 основывается на общечеловеческих ценностях;

2. Принцип природосообразности: формирование  ответственности  за самих себя, за экологические последствия своих действий и поведения;

3. Принцип демократизации: ориентация на общественно- полезную, социально-значимую деятельность, коллегиальность в принятии решений и выработке предложений по улучшению жизни коллектива;

4. Принцип индивидуализации: учет интересов и личностной специфики учащихся, а также особенностей личности педагогов;

5.  Системности  и конкретности.

6.   Диалога  и сотрудничества

7. Принцип эффективности социального взаимодействия - участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей, общественности. 

 

Направления  воспитательной деятельности:

1. Гражданско – патриотическое.

2. Здоровьесберегающее.

3. Информационно – творческое.

4. Трудовое

5. Взаимодействие семьи и школы.

6. Методическая работа

 

 

Шесть столпов характера:

1.     Надёжность.

2.     Уважение.

3.     Ответственность.

4.     Справедливость.

5.     Заботливость.

6.  Гражданственность.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz