| ||||||
|
| |||||
ДООВ школе 14 лет функционирует ДОО «РИТМ»(Республика Интересной Творческой Молодежи) Структура: 1 ступень – МИФ (начальная школа – "Мыслители и фантазеры" ) 2 ступень – Шанс (среднее звено - "Шляпниковская ассоциация находчивых смелых) 3 ступень – РИТМ (старшее звено) ДОО возглавляет Президентский Совет с Министерствами, в которые входят ребята из старших классов, в ДОО имеются свои Законы (Права, Обязанности и Моральный Кодекс).
Сделан правильный выбор основных направлений воспитательной деятельности, которые осуществлялись в разнообразных формах. 1.Гражданско-правовое направление воспитывает правовое самосознание, способствует социализации детей. Проведятся мероприятия, посвящённые историческим личностям и знаменательным датам: Часы общения: « 100- летие академика Д.С.Лихачёва», «По каким правилам мы живём» 5 -7 классы. Час истории - «100 – летие создания Гос.Думы» 8 -11 классы, «295- лет со дня рождения М.В.Ломоносова». В традицию школы вошло проведение «Дня самоуправления» - ребята вполне справляются в этот день со своими обязанностями, провели большой праздник «Чудеса Осени» 4 –11 класс, посвятили девятиклассников в старшеклассники на сюжетно – ролевой игре: «Старшеклассник» Проводим мероприятия, посвящённых «Дню Защитников Отечества» В традицию школы вошло проведение школьной военно-спортивной игры: «Зарница», в которой принимают участие 5 – 11 классы, дети остаются довольны этой игрой; В школе функционирует 2 года ВПО «Память», которые являются участниками районных патриотических конкурсов. Совместно с Д/К проводим 9 мая митинг - «Салют Победы». Из календарных праздников удаются «Новогодние приключения» ребята сами изготовляют костюмы для своих героев. Интересно прошёл вечер для 8 -11 классов: «Большой секрет для классной компании», на которых были организованы конкурсы по действию в чрезвычайных ситуациях, при пожаре. В этом году активизировали Тимуровскую работу, за каждым классом закрепили участников ВОВ и тружеников тыла, ребята оказывают посильную помощь этим людям и сдают отчёт о своей работе, также оформили стенд. 2. Здоровьесберегающее направление способствует здоровому образу жизни. Совместно со специалистами района, медработниками проводится профилактическая работа, вакцинации, медосмотры, лекции. Многие дети посещают спортивные секции и бокс. Неоднократно занимали призовые места в Районной игре «Безопасное колесо». Оформиляется передвижной стенд: «Здоровье – это жизнь», практикуем выступление на общешкольных родительских собраниях выступиление тематических агитбригад, например «За здоровый образ жизни». 3. Информационно - творческое направление способствует развитию творчества и потребности в прекрасном. В течение года работают стенды согласно направлениям работы: Зеркало школы, РИТМ, ШАНС, Экология и мы, Наши ветераны, Прощай школа, Наши достижения, Государственные символы России, Права и Обязанности. Выставки – конкурсы: «Мой край родной» по трём номинациям «Я – художник», «Я – поэт», «Я – фотограф». Это позволяет выявить талантливых детей. Выставки - конкурсы рисунков "Соблюдай ПДД", "Чрезвычайные ситуации в современной жизни. Не растеряйся!" и другие.
4.Трудовое направление способствует формированию реальных представлений о жизни, ответственности. Дети принимают участие в благоустройстве территории школы и села. В летний период организуем профильный трудовой лагерь. 5. Изменяется роль и место родителей в воспитательной политике школы. Осваиваем новые формы работы с родителями, в этом году начали применять некоторые элементы методики Бачевой. 6.В школе игре отводим особое место в воспитательном процессе, такая форма работы подходит для детей любого возраста. Игра – путешествие для 1 -4 классов «Как я провёл лето», игра «Эрудит» для 5 -7 классов, 8 – 11 классов. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |